+7 (812)331-14-42 Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 612 Режим работы: 10:00 до 18:00
Новости компании

Согласно Закона 372-ФЗ строительная организация может быть членом только саморегулируемой организации, зарегистрированной в том же субъекте РФ, в котором зарегистрирована такая строительная организация. Как будет происходить переход?

Что изменится после вступления в силу Закона РФ 372-ФЗ о саморегулируемых организациях в России? 

В июле президент РФ подписал закон, реформирующий систему саморегулирования в строительстве. Изменения вступают в силу ровно через год — 1 июля 2017 года. Эксперты полагают, что это последний шанс для саморегулирования в строительной сфере, которое за последние семь лет больших успехов не продемонстрировало. Если и в этот раз с реформой не получится, то шансы возвращения к государственному лицензированию крайне велики.
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3057662 

 Правительство готово перейти на риск-ориентированный подход к проверкам среднего и малого бизнеса. Это должно снизить надзорную нагрузку на индивидуальных предпринимателей и организации.

 Законопроектом предлагается установить МРОТ с 1 января 2016 года в сумме 6204 рубля в месяц (увеличение на 4%).

Разработка паспорта антитеррор-защиты

Паспорт антитеррористической защищенности объекта — обязательный документ информационного плана, который необходим для прогнозирования кризисных ситуаций, анализа способов выхода из них. Оформление антитеррора необходимо всем типам зданий, где возможно одновременное нахождение 50 и более человек. Под эту категорию относятся следующие объекты:

  • торговые и офисные центры;
  • производственные помещения;
  • гостиницы и отели;
  • административные здания;
  • спортивные сооружения и другие объекты.

Отсутствие подобного документа ведет к наложению штрафных санкций или вовсе приостановлению деятельности организации на срок до 90 календарных дней.

 

Основные этапы оформления документов

Для предупреждения санкций со стороны правоохранительных органов необходимо своевременно обратиться в специализированные компании, которые предлагают услуги по разработке паспорта безопасности антитеррористической защищенности образовательной или иной организации. В общем случае процедура разработки включает следующие этапы:

  • определение и анализ потенциально опасных факторов различной природы с учетом особенностей, расположения, планировки здания;
  • непосредственно разработка и оформление антитеррор-паспорта;
  • согласование и утверждение документа в органах.

 

Кому доверить разработку и оформление паспорта антитеррористической защиты

Оформление документа должно вестись в полном соответствии с требованиями законодательства и узких нормативных документов, что требует большого объема знаний и опыта. Универсальным вариантом здесь станет обращение в нашу компанию Юстиц-коллегия. Мы специализируемся на комплексных юридических услугах физическим и юридическим лицам, предлагая следующие преимущества клиентам при необходимости составления паспорта антитеррористической защищенности:

  • минимальный срок выполнения заказа под ключ;
  • доступные цены на услуги (конкретная стоимость определяется спецификой объекта);
  • профессиональный подход к решению вопросов.

Уточнить какие-либо вопросы, выяснить стоимость разработки и оформления паспорта антитеррористической безопасности можно по телефону 8-812-331-14-42 в удобное для вас время.