+79650075414, г.Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, БЦ"Саха", д.15, офис 224 Режим работы: 10:00 до 18:00
Услуги

 Малый и средний бизнес теперь смоежет получать официальные онлайн-уведмоления о проведении плановых и внеплановых проверках, а также визитах контролирующих органов.

 В приложении Госуслуги Авто добавили функцию благодаря которой можно предъявить электронную версию водительского удостоверения. 

 С 01 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный Фонд и Фонд Социального страхования (ФЗ от 14.07.2022 №239-ФЗ). Для организаций и ИП введен единый тариф страховых взносов, единый перечень застрахованных лиц и единая предельная облагаемая база по страховым взносам. Размер единого тарифа составит 30% в пределах установленной единой предельной величины базы для исчисления страховых взносов и 15,1%- свыше предельной величины. Так фиксированный размер страховых взносов для ИП без работников  составит 45 842 рубля и 1% с сумму дохода, превышающего 300 000 рублей.  

 По новым правилам заявление физлица о постановке на учет в налоговом органе может быть представлено в ИФНС в электронной форме с использованием портала Госуслуг. Такое заявление нужно будет подписать усиленной квалифицированной электронной подписью. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе также может быть получено физлицом через портал Госуслуг, без визита в налоговую инспекцию. 

Разработка паспорта антитеррор-защиты

Паспорт антитеррористической защищенности объекта — обязательный документ информационного плана, который необходим для прогнозирования кризисных ситуаций, анализа способов выхода из них. Оформление антитеррора необходимо всем типам зданий, где возможно одновременное нахождение 50 и более человек. Под эту категорию относятся следующие объекты:

  • торговые и офисные центры;
  • производственные помещения;
  • гостиницы и отели;
  • административные здания;
  • спортивные сооружения и другие объекты.

Отсутствие подобного документа ведет к наложению штрафных санкций или вовсе приостановлению деятельности организации на срок до 90 календарных дней.

 

Основные этапы оформления документов

Для предупреждения санкций со стороны правоохранительных органов необходимо своевременно обратиться в специализированные компании, которые предлагают услуги по разработке паспорта безопасности антитеррористической защищенности образовательной или иной организации. В общем случае процедура разработки включает следующие этапы:

  • определение и анализ потенциально опасных факторов различной природы с учетом особенностей, расположения, планировки здания;
  • непосредственно разработка и оформление антитеррор-паспорта;
  • согласование и утверждение документа в органах.

 

Кому доверить разработку и оформление паспорта антитеррористической защиты

Оформление документа должно вестись в полном соответствии с требованиями законодательства и узких нормативных документов, что требует большого объема знаний и опыта. Универсальным вариантом здесь станет обращение в нашу компанию Юстиц-коллегия. Мы специализируемся на комплексных юридических услугах физическим и юридическим лицам, предлагая следующие преимущества клиентам при необходимости составления паспорта антитеррористической защищенности:

  • минимальный срок выполнения заказа под ключ;
  • доступные цены на услуги (конкретная стоимость определяется спецификой объекта);
  • профессиональный подход к решению вопросов.

Уточнить какие-либо вопросы, выяснить стоимость разработки и оформления паспорта антитеррористической безопасности можно по телефону 8-812-331-14-42 в удобное для вас время.